Меню сайта
Official Trailer
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 380
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья
Лучший Gothic - портал
Четверг, 14.11.2024, 04:31
Приветствую Вас Гость
Главная » 2009 » Апрель » 10 » Gothic 2
Gothic 2
15:52

Готика 2 (Gothic 2)



После падения магического барьера начался хаос. Заключенные вырвались на свободу и бесчинствуют в Хоринисе. Но это не главная угроза, есть и пострашнее - драконы, порождения Белиара. Драконы пробудились от предсмертного вопля Спящего, и терроризируют Рудниковую долину.

Ксардас вытаскивает героя из-под обломков Храма Спящего и приводит его в сознание. Только для того, чтобы сообщить - в Хоринисе снова проблемы, и решать их некому, кроме героя. Ну что ж, такова геройская доля - жалко только, что пролежав под камнями почти две недели, герой сильно ослаб и почти забыл все, чему научился под барьером. Придется победителю ужасного Спящего начинать учебу заново и на равных сражаться с мелким гоблином. Ведь в конце пути его ждут Драконы, порождения Белиара, сила которых очень велика.

Аддон Ночь Ворона

Аддон расширил и дополнил оригинальную Готику 2. Была добавлена новая игровая локация - Яркендар, и добавлены новые квесты, как побочные, так и расширяющие сюжет игры. Так же был немного изменен игровой баланс, и добавлены новые персонажи. Фактически на сегодняшний день Ночь Ворона заменила оригинал, и готоманы предпочитают аддон, нежели оригинал. Тем более, что с аддоном Piranha Bytes выпустили модкит (комплект программ для модостроителя), что позволило фанатам расширять Ночь Ворона и создавать свои моды на базе аддона, в которые с удовольствием играет большинство готоманов.

Общие сведения

Вторая игра серии Готика (Gothic). Жанр игры - Action-RPG. Разработчик - Piranha Bytes. Издатель в Европе - JoWood. В России игра локализована и издана компанией Акелла. Готика 2 вышла в Европе в 2003 году, в России была издана в 2004 году.

Ролевая система Готики 2 незначительно отличается от Готики 1, игровой движок также не сильно изменен (увеличилось количество полигонов и качетство текстур).

Игровой мир и сюжет

После того, как ГГ в первой части Готики изгнал Спящего и оказался под обломками храма, Ксардас вытащил его из-под каменй и вернул герою сознание. Оказалось, что с падением магического барьера ситуация на острове Хоринис изменилась в худшую сторону. Заключенные разбежались по всему острову, многие из них стали бандитами, занимаясь грабежом и убийствами. К тому же Миненталь захватили разбуженные изгнанием Спящего драконы, которые начали терроризировать долину и собирать под своим крылом армии орков.

Продвижение по сюжету

Сюжет игры потерял загадочность, по сравнению с первой частью. С самого начала понятно, что цель игры - убить всех драконов. Это частично снижает интерес к игре, но она по-прежнему интересна, так как локаций и квестов в Готике 2 намного больше, чем в Готике 1. Игровой мир сохранил свою «бесшовность», только Миненталь сделан отдельной локацией.

Персонажей и квестов стало значительно больше, многие из квестов запутанны и не решаются путем «принеси - отдай». Ролевая система практически не изменилась, так что за убийство монстров, враждебных персонажей и за решение квестов будут начисляться очки опыта. Их можно потратить на обучение, чтобы развить главного героя, тем более что учителей очень много.

Ролевая система

Ролевая система в Готике 2 изменилась незначительно, и основными араметрами по-прежнему остаются жизнь, мана, сила и ловкость. Когда жизнь кончается, персонаж теряет сознание или умирает. Мана используется для заклинаний. Сила влияет на повреждения от ручного оружия. Ловкость влияет на повреждения и шанс попадания из дистанционного оружия. Умений и навыков стало больше. Подробнее о ролевой системе - в статье Ролевая система Готики.

Боевая система

Боевая система не изменилась - это по-прежнему использование кулаков, ручного оружия (мечи, топоры и прочее) и дистанционного оружия (луки и арбалеты). Подробнее о боевой системе можно прочитать в статье Боевая система в Готике.

Магия

В Готике есть развитая магия, разных видов - условно их можно поделить на атакующую, защитную, магию вызова различных существ и магию общего вида (лечение, свет). Также магия делится на «школы» - магию Огня и магию Воды. Использование маги происходит с помощью рун и свитков, причем свиток после использования исчезает. Для использования магии необходима мана, чем сильнее заклинание, тем больше маны используется для него. Уровни магии представлены Кругами магии, от 1 до 6, которые можно изучить у магов. Подробнее о магии можно почитать в статье Магия в Готике.

Управление

У Готики 1 и 2 довольно непривычное для среднего игрока управление. Суть его в том, что для выполнения определенных действий (особенно в бою) нужно дополнительно зажимать кнопку основного действия (обычно левую кнопку мыши). Сперва это кажется неудобным, но в процессе игры, и особенно в бою понимаешь, что такое управление оправдано. К примеру, очень удобно ставить блоки, наносить конкретные виды ударов (боковой, прямой) и уворачиваться от противников в сторону. Подробнее - в статье Управление в Готике.

Просмотров: 2289 | Добавил: Xardas95 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Поддержите сайт