Глава первая - Скрытая угроза.
Идя по дороге, ведущей из башни
Ксардаса в Хоринис, вы встретите Кавалорна. Спросите его про доспехи.
Он скажет, что состоит в организации «Кольцо Воды» и скажет, что если
хотите узнать побольше, то лучше поговорить с Ватрасом. Скажите ему,
что вы возвращаетесь обратно в Долину рудников. Он даст задание
проведать его хижину. Помогите ему с бандитами и попросите лучшую
экипировку. Разобравшись с бандитами, идите дальше по дороге. Вы
встретите пирата Грега. Ему срочно нужно пробраться в город, и ему
нужна ваша помощь. Дайте ему одежду крестьянина. В городе поговорите с
Ватрасом и отдайте ему письмо, которое просил передать Кавалорн.
Скажите, что хотите присоединиться к организации. Отвечайте что драконы
близко, вам об этом сказал Ксардас, вы бывший заключенный. Чтобы
вступить, вам надо сделать два задания из трех: найти пропавших людей;
найти продавца, продающего бандитам оружие; сказать о драконах лорду
Хагену. Также, он попросит передать орнамент Ларесу. Расспросите
Ватраса об организации. Также, покажите ему плитку, которую вы
подобрали в башни Ксардаса – он попросит приносить еще плитки. Сходите
к Ларесу и отдайте ему орнамент. Идите в таверну «Мертвая Гарпия» - там
вы встретите Грега. Ему нужны деньги и он попросит вас помочь ему найти
клад. Идите за ним и в пещере найдите клад. Потом вернитесь к Грегу и
сообщите об успехе. Он попросит вас найти еще 4 клада. Один клад можно
найти, если идти по дороге из таверны в поместье Онара. Рядом с хижиной
торговца есть небольшое озера и там, на островке, клад. Еще один можно
найти за сараем на ферме Бенгара. Другой клад находится, если
спуститься по лестнице, рядом с Бенгаром, в лес. И еще один находится
рядом с проходом в Долину рудников, на озере с двумя водопадами. Идите
к Грегу и доложите об успехе. Он находится на перекрестке недалеко от
фермы Онара. Если вы побывали у Скипа, то скажите об этом Грегу. Скипа
можно найти чуть севернее от города, на пляже. Грегу также надо
поговорить с одним человеком на Д. Скажите ему, что это Декстер и его
можно найти на башне недалеко от фермы Онара. Идите в эту башню. Вас
стражник впустит, если вы скажите имя его босса. Скажите, что это
Декстер. Идите к Декстеру и говорить с ним. Скажите ему, что вы знаете,
что он похищает людей. Он подтвердит этот факт и скажет, чтоб вы здесь
больше не появлялись. Выйдите из хижины и поговорите с ним опять. Он
вас атакует. Убив его, вы встретите Грега, который убивает остальных
бандитов. Вы имеете все факты того, что Декстер похищает людей. Теперь
займемся заданием с продажей оружия. Поговорите с Мартином в гавани и
спросите, что ему известно. Нам надо найти 3 доказательства – меч и два
кольца.
Идите на ферму Акила и поворачивайте налево, пока не дойдете до пещеры
бандитов. Там вы должны обнаружить записку, в которой сказано о
продавце в порту. Наведайтесь к этому торговцу и расскажите ему о том,
что вы нашли. Лучше его не сдавать.
Теперь идите к лагерю бандитов, который находится рядом с фермой
Бенгара. Там вы тоже должны найти улики. У вас в инвентаре должно быть
два кольца и меч, которые вы нашли у бандитов. Идите к Фернандо и
показывайте ему все улики, указывающие на него. Теперь идите к Мартину
и говорите об успехе. Ну а чтоб отдать послание лорду Хагену, нужно
принадлежать к одной из гильдий. После этого вас примут в кольцо воды.
Идите к Ларесу. Он скажет о встрече членов гильдии в таверне «Мертвой
Гарпии». Идите туда и вам подарят посох и одежду. После поговорите с
Ларесом насчет орнамента. Он отведет вас до места раскопок. Даст вам
орнамент, который должен был отнести, а сам пойдет в город. Внутри вы
встретите Сатураса. Дядька помнит историю про то, как мы использовали
всю руду, что бы зарядить «Уризель». Но все-таки дает задание –
передать послание Риордану. Тот стоит в соседнем зале.
Выполним задания других магов. Мердарион попросит исследовать систему
телепорталов, дав ключ от двери. Открывайте дверь и входите в портал.
Сначала вы попадаете в пещеру орка. Можете убить его, но если он силен,
то сразу прыгайте в следующий портал. Вы окажетесь рядом с таверной
«Мертвая Гарпия». Поговорите с Орланом насчет телепортов. Он даст ключ
от пещеры, рядом с таверной, в которой находится очередной телепорт.
Доложите об успехе Мердариону. Нефариус попросит найти оставшиеся части
орнамента. Он даст карту, на которой они указаны. Идите в город и
попросите Лареса, чтоб он помог вам найти одну часть орнамента в лесу
на севере. Идите за ним. Дойдя до места, нажмите на выключатели на
каждой колонне. Убейте стражника и подберите часть орнамента.
Вторая часть находится на ферме Секобы. Все просто.
Последняя часть находится рядом с фермой Лобарта. Нажав на выключатели
– ничего не произойдет. Поговорите с Кавалорном. Он скажет, что
паладины здесь были. Идите к лорду Хагену и попросите его отдать вам
орнамент. Он отдаст. Сдавайте задание. Телепорт готов, только Сатурасу
нужно согласие Ватраса. Идите к нему,и он даст вам задание – отдать
послание Исгароту. Получив согласие идите обратно в раскопки. Прыгайте
в портал. Глава вторая - Возвращение в Долину рудников.
Выходите из здания и поговорите с
Сатурасом. Оказывается, мы появились в Яркендаре позже, чем остальные.
Он даст несколько заданий: убить Равена, найти реликвии и найти Ланса.
Мердарион даст задание – включить телепорты по всему Яркендару. Первый
телепорт можно включить в том здании, откуда вы вышли. Вставьте
фокусирующий камень в пьедестал и прыгайте в телепорт рядом. Доложите
Мердариону, что телепорт работает. Он даст еще фокусирующий камень.
Купите карту у Кроноса – она понадобится.
В одной из хижин рядом обнаружится тело Вильямса. Слева от магов стоит
пират Аллигатор Джек. Расспросите его про кольчугу бандитов. Он скажет,
что одна есть у Грега. Попросите его проводить до лагеря. Он же
предложит поохотиться. Соглашайтесь. По пути поговорите с Малконом.
После того как закончится охота, идите в лагерь. Лагерь охраняет Генри.
Он не пропустит вас, если вы не заплатите 500 золотых. Можно сбить
цену.
Во-первых, передать сообщение Малкона. Во-вторых, что несете мясо от
Джека. В-третьих, если есть посылка от Скипа, то отдать ее. Ну и
в-четвертых, помочь разобраться с бандитами в башне рядом. Так можно
бесплатно пройти в лагерь.
Передайте мясо Моргану. В разговоре с пиратами выясниться, что Френсиса
большинство не любит. Самуэль скажет, что Френсис очень часто
наведывается в пещеру в каньоне. Эта пещера находится в заброшенной
шахте. Возьмите его дневник. Возвращайтесь к нему. Можете своровать у
него ключ, а потом показать дневник. Но если воровство у вас плохо
прокачано, то можете сразу отдать дневник, а он даст вам ключ. Заходите
в хижину и все забирайте. На выходе вы встретите Грега. Он накричит на
Френсиса, а вас оставит в покое. Спросите Грега о кольчуге. Он даст
задание очистить каньон от глорхов. С собой можно взять: Скипа,
Брендона, Мэтта, Аллигатор Джека и двух безымянных пиратов. В каньоне
убейте орков и заберите у предводителя ключ. Также не забудьте включить
телепорт рядом с оазисом. Сдавайте задание и получайте одежду бандита.
Загляните в дом ученых и заберите все там ценное. Не забудьте взять
реликвию.
Вернитесь к магам воды. Сообщите Мердиариону, что вы включили еще один
телепорт. Отдайте реликвию Сатурасу. Зайдите к Риордану. Он попросит
вас побывать во всех дворцах древних. Посетим пока южную часть
Яркендара. Идем сначала к дворцу на юге. Забрав реликвии, вы заметите
развалины. Как перебраться туда? Просто – прыгайте туда сверху, где был
лагерь гоблинов. А вот возвратиться назад проблема. Превращайтесь в
мракориса и прыгайте. Если хорошо прокачана ловкость, то просто
прыгайте. Ну а если нету ни того, ни другого, то пользуйтесь читами.
Возвращайтесь на развилку. Вы встретите отшельника. Он попросит вас
дать ему одежду. Дайте ему той, которую не жалко. В храме ничего
особенного. Не забудьте активировать телепорт. Возвращайтесь обратно к
магам. Сатурасу – реликвии. Риордану – информацию о дворцах. Мердариону
– информацию о работе очередного телепорта.
Теперь идите в болота. Не забудьте одеть одежду бандитов. Недалеко от
входа лежит тело Ланса. Сообщите об этом Сатурасу. Франко решает, кто
идет в верхнюю часть города, а кто нет. Он даст задание – помочь
Лоргану. Франко дает другое задание – найти Энгора. Энгор находится на
островке к югу от лагеря. Плиток он никаких не добыл. Плитки находятся
в доме целителей на юге болота. Франко опять не впускает. Убейте его.
Проходите внутрь, не обращая внимания на протесты Рамона.
Внутри с вами заговорит Сеньян. Он предложит работать на Эстебано или
сдаст нас. Поговорите со всеми рудокопами – они вам повысят навык
добычи золота. Поговорите с Эстебано. На него совершили покушение.
Убийцу-то убили, а вот заказчика не нашли. Поговорите с трактирщиком,
насчет отношения других к Эстебано. После поговорите с Леннаром. Он
думает, что виновен Эмилио. Идите к тому и говорите об этом. Поговорите
с Фиском. Он не хочет об этом говорить. Подойдите к Финно и убедите
его, что вы на стороне Эстебано. Поговорите с Поль и говорите с ним,
пока он не расколется. Идите к Сеньяну и скажите, что соглашение
расторгается. Эмилио поделится с вами сведениями о Хуно.
Теперь поговорите с самим Хуно. Скажите, что вы на его стороне. Он вам
не поверит и даст задание принести пакет стали. Сталь есть у Хуано,
который находится в пещере недалеко от лагеря. Пещера находится южнее
лагеря. Скажите, что вы не от Эстебано. Отнесите сталь Хуно. Он скажет,
чтоб вы поговорило с Снафом. Он же сообщит, что на верху нас уже ждут.
Оказывается, во всем виноват Фиск. Он предложит устранить Эстебано.
Соглашайтесь. Убейте Эстебано. Не забудьте забрать красные плитки.
Торус не впустит вас в шахты, пока вы не найдете трех рудокопов для
шахты. Выбирайте Леннара, Поля и Финна.
В шахте можно поговорить с рабочими, тогда увеличится навык добычи
золота. Гараз расскажет о гнезде ползунов и попросит вас убить их.
Возвращайтесь назад и поговорите с ним опять. Он скажет, что идет
Бладвин. Убейте Бладвина и выходите из шахты. Поговорите с Торусом и
предложите ему стать во главе лагеря. Попросите освободить рабов. Идите
в шахты и поговорите со стражником и скажите ему, чтоб он освободил
рабочих.
Теперь идите в храм. Покажите стражникам голову Бладвина. Сначала идите
прямо. Соберете много полезных вещей, а также броню охранников.
Возвращайтесь назад и поворачивайте налево. После ролика выходите из
храма. Включите телепорт рядом. Возвращайтесь к магам. Как обычно,
сдаем задания Мердариону, Риордану и Сатурасу. Сатурас отправит вас к
Миксиру. Тот даст свиток призыва Квахордона. От хижины отшельника идите
на север. Подойдя к могиле, читайте заклинание. Ответьте на вопросы
духа:
1. Хранитель духов
2. Воины
3. Жрецы
4. Войны
5. Ученые
6. Целители
7. Говорим, мы этого не знаем После этого возвращаемся к Миксеру
и сообщаем об успехе. Возвращаемся в храм и читаем полученную плитку.
Входите внутрь. Первая загадка проста: сначала нажимаем первую,
последнюю и среднюю. В следующей комнате идите в крайний правый подход.
В комнате с темным полом идите в таком порядке: крайняя правая плитка,
одна вперед, две налево, две вперед, две направо. В комнате с тремя
дверьми проверьте боковые, а потом идите в центральную. Обыщите тело
бандита и вставьте на каменную плитку посередине. Поговорите с
Радемесом и убедите его помочь. Пусть он догадается. За коридором сам
Равен. После смерти подберите «Коготь Белиара». За алтарем скрытая
дверь, а за ней телепорт. Возвращайтесь к магам и все сдавайте. Также
не забудьте посетить пиратов.
Информация с сайта http://gothic.gameguru.ru
|