Меню сайта
Official Trailer
Наш опрос
Сделать ли на сайте доску объявлений?
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья
Лучший Gothic - портал
Четверг, 14.11.2024, 04:48
Приветствую Вас Гость
Главная » 2009 » Апрель » 14 » Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
Прохождение Готики 2 Ночь Ворона
10:40

Глава первая - Скрытая угроза.

Идя по дороге, ведущей из башни Ксардаса в Хоринис, вы встретите Кавалорна. Спросите его про доспехи. Он скажет, что состоит в организации «Кольцо Воды» и скажет, что если хотите узнать побольше, то лучше поговорить с Ватрасом. Скажите ему, что вы возвращаетесь обратно в Долину рудников. Он даст задание проведать его хижину. Помогите ему с бандитами и попросите лучшую экипировку. Разобравшись с бандитами, идите дальше по дороге. Вы встретите пирата Грега. Ему срочно нужно пробраться в город, и ему нужна ваша помощь. Дайте ему одежду крестьянина. В городе поговорите с Ватрасом и отдайте ему письмо, которое просил передать Кавалорн. Скажите, что хотите присоединиться к организации. Отвечайте что драконы близко, вам об этом сказал Ксардас, вы бывший заключенный. Чтобы вступить, вам надо сделать два задания из трех: найти пропавших людей; найти продавца, продающего бандитам оружие; сказать о драконах лорду Хагену. Также, он попросит передать орнамент Ларесу. Расспросите Ватраса об организации. Также, покажите ему плитку, которую вы подобрали в башни Ксардаса – он попросит приносить еще плитки. Сходите к Ларесу и отдайте ему орнамент. Идите в таверну «Мертвая Гарпия» - там вы встретите Грега. Ему нужны деньги и он попросит вас помочь ему найти клад. Идите за ним и в пещере найдите клад. Потом вернитесь к Грегу и сообщите об успехе. Он попросит вас найти еще 4 клада. Один клад можно найти, если идти по дороге из таверны в поместье Онара. Рядом с хижиной торговца есть небольшое озера и там, на островке, клад. Еще один можно найти за сараем на ферме Бенгара. Другой клад находится, если спуститься по лестнице, рядом с Бенгаром, в лес. И еще один находится рядом с проходом в Долину рудников, на озере с двумя водопадами. Идите к Грегу и доложите об успехе. Он находится на перекрестке недалеко от фермы Онара. Если вы побывали у Скипа, то скажите об этом Грегу. Скипа можно найти чуть севернее от города, на пляже. Грегу также надо поговорить с одним человеком на Д. Скажите ему, что это Декстер и его можно найти на башне недалеко от фермы Онара. Идите в эту башню. Вас стражник впустит, если вы скажите имя его босса. Скажите, что это Декстер. Идите к Декстеру и говорить с ним. Скажите ему, что вы знаете, что он похищает людей. Он подтвердит этот факт и скажет, чтоб вы здесь больше не появлялись. Выйдите из хижины и поговорите с ним опять. Он вас атакует. Убив его, вы встретите Грега, который убивает остальных бандитов. Вы имеете все факты того, что Декстер похищает людей. Теперь займемся заданием с продажей оружия. Поговорите с Мартином в гавани и спросите, что ему известно. Нам надо найти 3 доказательства – меч и два кольца. Идите на ферму Акила и поворачивайте налево, пока не дойдете до пещеры бандитов. Там вы должны обнаружить записку, в которой сказано о продавце в порту. Наведайтесь к этому торговцу и расскажите ему о том, что вы нашли. Лучше его не сдавать. Теперь идите к лагерю бандитов, который находится рядом с фермой Бенгара. Там вы тоже должны найти улики. У вас в инвентаре должно быть два кольца и меч, которые вы нашли у бандитов. Идите к Фернандо и показывайте ему все улики, указывающие на него. Теперь идите к Мартину и говорите об успехе. Ну а чтоб отдать послание лорду Хагену, нужно принадлежать к одной из гильдий. После этого вас примут в кольцо воды. Идите к Ларесу. Он скажет о встрече членов гильдии в таверне «Мертвой Гарпии». Идите туда и вам подарят посох и одежду. После поговорите с Ларесом насчет орнамента. Он отведет вас до места раскопок. Даст вам орнамент, который должен был отнести, а сам пойдет в город. Внутри вы встретите Сатураса. Дядька помнит историю про то, как мы использовали всю руду, что бы зарядить «Уризель». Но все-таки дает задание – передать послание Риордану. Тот стоит в соседнем зале. Выполним задания других магов. Мердарион попросит исследовать систему телепорталов, дав ключ от двери. Открывайте дверь и входите в портал. Сначала вы попадаете в пещеру орка. Можете убить его, но если он силен, то сразу прыгайте в следующий портал. Вы окажетесь рядом с таверной «Мертвая Гарпия». Поговорите с Орланом насчет телепортов. Он даст ключ от пещеры, рядом с таверной, в которой находится очередной телепорт. Доложите об успехе Мердариону. Нефариус попросит найти оставшиеся части орнамента. Он даст карту, на которой они указаны. Идите в город и попросите Лареса, чтоб он помог вам найти одну часть орнамента в лесу на севере. Идите за ним. Дойдя до места, нажмите на выключатели на каждой колонне. Убейте стражника и подберите часть орнамента. Вторая часть находится на ферме Секобы. Все просто. Последняя часть находится рядом с фермой Лобарта. Нажав на выключатели – ничего не произойдет. Поговорите с Кавалорном. Он скажет, что паладины здесь были. Идите к лорду Хагену и попросите его отдать вам орнамент. Он отдаст. Сдавайте задание. Телепорт готов, только Сатурасу нужно согласие Ватраса. Идите к нему,и он даст вам задание – отдать послание Исгароту. Получив согласие идите обратно в раскопки. Прыгайте в портал.

Глава вторая - Возвращение в Долину рудников.

Выходите из здания и поговорите с Сатурасом. Оказывается, мы появились в Яркендаре позже, чем остальные. Он даст несколько заданий: убить Равена, найти реликвии и найти Ланса. Мердарион даст задание – включить телепорты по всему Яркендару. Первый телепорт можно включить в том здании, откуда вы вышли. Вставьте фокусирующий камень в пьедестал и прыгайте в телепорт рядом. Доложите Мердариону, что телепорт работает. Он даст еще фокусирующий камень. Купите карту у Кроноса – она понадобится. В одной из хижин рядом обнаружится тело Вильямса. Слева от магов стоит пират Аллигатор Джек. Расспросите его про кольчугу бандитов. Он скажет, что одна есть у Грега. Попросите его проводить до лагеря. Он же предложит поохотиться. Соглашайтесь. По пути поговорите с Малконом. После того как закончится охота, идите в лагерь. Лагерь охраняет Генри. Он не пропустит вас, если вы не заплатите 500 золотых. Можно сбить цену. Во-первых, передать сообщение Малкона. Во-вторых, что несете мясо от Джека. В-третьих, если есть посылка от Скипа, то отдать ее. Ну и в-четвертых, помочь разобраться с бандитами в башне рядом. Так можно бесплатно пройти в лагерь. Передайте мясо Моргану. В разговоре с пиратами выясниться, что Френсиса большинство не любит. Самуэль скажет, что Френсис очень часто наведывается в пещеру в каньоне. Эта пещера находится в заброшенной шахте. Возьмите его дневник. Возвращайтесь к нему. Можете своровать у него ключ, а потом показать дневник. Но если воровство у вас плохо прокачано, то можете сразу отдать дневник, а он даст вам ключ. Заходите в хижину и все забирайте. На выходе вы встретите Грега. Он накричит на Френсиса, а вас оставит в покое. Спросите Грега о кольчуге. Он даст задание очистить каньон от глорхов. С собой можно взять: Скипа, Брендона, Мэтта, Аллигатор Джека и двух безымянных пиратов. В каньоне убейте орков и заберите у предводителя ключ. Также не забудьте включить телепорт рядом с оазисом. Сдавайте задание и получайте одежду бандита. Загляните в дом ученых и заберите все там ценное. Не забудьте взять реликвию. Вернитесь к магам воды. Сообщите Мердиариону, что вы включили еще один телепорт. Отдайте реликвию Сатурасу. Зайдите к Риордану. Он попросит вас побывать во всех дворцах древних. Посетим пока южную часть Яркендара. Идем сначала к дворцу на юге. Забрав реликвии, вы заметите развалины. Как перебраться туда? Просто – прыгайте туда сверху, где был лагерь гоблинов. А вот возвратиться назад проблема. Превращайтесь в мракориса и прыгайте. Если хорошо прокачана ловкость, то просто прыгайте. Ну а если нету ни того, ни другого, то пользуйтесь читами. Возвращайтесь на развилку. Вы встретите отшельника. Он попросит вас дать ему одежду. Дайте ему той, которую не жалко. В храме ничего особенного. Не забудьте активировать телепорт. Возвращайтесь обратно к магам. Сатурасу – реликвии. Риордану – информацию о дворцах. Мердариону – информацию о работе очередного телепорта. Теперь идите в болота. Не забудьте одеть одежду бандитов. Недалеко от входа лежит тело Ланса. Сообщите об этом Сатурасу. Франко решает, кто идет в верхнюю часть города, а кто нет. Он даст задание – помочь Лоргану. Франко дает другое задание – найти Энгора. Энгор находится на островке к югу от лагеря. Плиток он никаких не добыл. Плитки находятся в доме целителей на юге болота. Франко опять не впускает. Убейте его. Проходите внутрь, не обращая внимания на протесты Рамона. Внутри с вами заговорит Сеньян. Он предложит работать на Эстебано или сдаст нас. Поговорите со всеми рудокопами – они вам повысят навык добычи золота. Поговорите с Эстебано. На него совершили покушение. Убийцу-то убили, а вот заказчика не нашли. Поговорите с трактирщиком, насчет отношения других к Эстебано. После поговорите с Леннаром. Он думает, что виновен Эмилио. Идите к тому и говорите об этом. Поговорите с Фиском. Он не хочет об этом говорить. Подойдите к Финно и убедите его, что вы на стороне Эстебано. Поговорите с Поль и говорите с ним, пока он не расколется. Идите к Сеньяну и скажите, что соглашение расторгается. Эмилио поделится с вами сведениями о Хуно. Теперь поговорите с самим Хуно. Скажите, что вы на его стороне. Он вам не поверит и даст задание принести пакет стали. Сталь есть у Хуано, который находится в пещере недалеко от лагеря. Пещера находится южнее лагеря. Скажите, что вы не от Эстебано. Отнесите сталь Хуно. Он скажет, чтоб вы поговорило с Снафом. Он же сообщит, что на верху нас уже ждут. Оказывается, во всем виноват Фиск. Он предложит устранить Эстебано. Соглашайтесь. Убейте Эстебано. Не забудьте забрать красные плитки. Торус не впустит вас в шахты, пока вы не найдете трех рудокопов для шахты. Выбирайте Леннара, Поля и Финна. В шахте можно поговорить с рабочими, тогда увеличится навык добычи золота. Гараз расскажет о гнезде ползунов и попросит вас убить их. Возвращайтесь назад и поговорите с ним опять. Он скажет, что идет Бладвин. Убейте Бладвина и выходите из шахты. Поговорите с Торусом и предложите ему стать во главе лагеря. Попросите освободить рабов. Идите в шахты и поговорите со стражником и скажите ему, чтоб он освободил рабочих. Теперь идите в храм. Покажите стражникам голову Бладвина. Сначала идите прямо. Соберете много полезных вещей, а также броню охранников. Возвращайтесь назад и поворачивайте налево. После ролика выходите из храма. Включите телепорт рядом. Возвращайтесь к магам. Как обычно, сдаем задания Мердариону, Риордану и Сатурасу. Сатурас отправит вас к Миксиру. Тот даст свиток призыва Квахордона. От хижины отшельника идите на север. Подойдя к могиле, читайте заклинание. Ответьте на вопросы духа:
1. Хранитель духов
2. Воины
3. Жрецы
4. Войны
5. Ученые
6. Целители
7. Говорим, мы этого не знаем
После этого возвращаемся к Миксеру и сообщаем об успехе. Возвращаемся в храм и читаем полученную плитку. Входите внутрь. Первая загадка проста: сначала нажимаем первую, последнюю и среднюю. В следующей комнате идите в крайний правый подход. В комнате с темным полом идите в таком порядке: крайняя правая плитка, одна вперед, две налево, две вперед, две направо. В комнате с тремя дверьми проверьте боковые, а потом идите в центральную. Обыщите тело бандита и вставьте на каменную плитку посередине. Поговорите с Радемесом и убедите его помочь. Пусть он догадается. За коридором сам Равен. После смерти подберите «Коготь Белиара». За алтарем скрытая дверь, а за ней телепорт. Возвращайтесь к магам и все сдавайте. Также не забудьте посетить пиратов. 

Информация с сайта http://gothic.gameguru.ru
Просмотров: 9684 | Добавил: Xardas95 | Теги: Ночь Ворона, готика |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Поддержите сайт