Главная » 2009»Апрель»15 » Готика 2 Возвращение Путь в Храм Спящего и Долину Теней
Готика 2 Возвращение Путь в Храм Спящего и Долину Теней
13:23
Храм Спящего
Этот квест
в начале игры дает нам Ксардас. Для того, что бы мы могли попасть в
Храм спящего нам необходимо прежде сходить к Храму, после того когда у
нас появилась запись в дневнике о странных вещах которые происходят
возле Храма, то мы идем к Ксардасу. После разговора с Ксардасом мы
понимаем, что на вход в Храм наложено заклятие Орков-Шаманов. Вспоминая
Г1 мы так же вспоминаем нашего друга орка Ур-Шака. Ур-Шак находится
возле старой башни Ксардаса в Миментале. После разговора с ним он
говорит о том, что единственная попытка открыть Храм сокрыта в Городе
Орков. Он так же добавил, что мы должны идти туда с Улу-Мулу. Из-за
багов честным путем получить Улу-Мулу нельзя. Советую сразу ввести
код(insert itmw_2h_orcprestige), и идти в Город Оков к Ур-Траллу. Город
орков находится к северу от замка и немного восточнее(где по первой
Готике был юнитор). После того как мы попали в город орков к нас есть
два варианта: 1) Убить Ур-Тралла и парочку (Парочку Сотен) другую Орков. После чего забрать все из инвентаря Ур-Тралла и идти в Храм спящего. 2) Поговорить с Ур-Траллом и выполнить его задание. Орк отсылает нас в Долину Теней...
Улу-Мулу
Чтобы
получить Улу-мулу нам надо найти Таррока. Таррок стоит у костра,
недалеко от старой хижины Кавалорна. После того как мы разговорили
Таррока(Который появляется после разговора с Ур-шаком о Храме Спящего),
он просит нас принести ему зелье. Мы идем к Ур-Шаку, и забираем зелье.
Относим зелье Тарроку, и он соглашается нам помочь с созданием
Улу-Мулу. Для этого нам нужны следующие компоненты: 1) Клык Тролля 2) Язык Огненной Ящерицы 3) Зуб Болотожера 4) Рог Мракориса Когда мы все собрали то идем к Тарроку, который делает нам Улу-Мулу. С
Тарроком есть баг. Нужно будет вселиться в него с помощью марвина, а
затем обратно в себя и сразу нажать кнопку, чтобы говорить с ним. Месть Ур-Тралла
В Долину Теней мы попадаем из города орков по направлению Ур-Тралла. За
предоставление доступа в Храм Спящего он просит принести ему сердце
черного дракона Азгалора, который повинен в смерти брата вождя –
Ур-Грома. Чтобы попасть в Долину Теней, нужно воспользоваться
телепортом, который находится в одной из пещер в городе орков. Проход в
эту пещеру находится недалеко от лейтенанта, охраняющего проход к
Ур-Траллу, нужно спуститься вниз. Ур-Тралл даёт нам два магических камня, чтобы открыть решетку к порталу и элексир силы. Попав
в Долину Теней, мы встречаем охотника Дюго и от него узнаём о выживших
людях в Долине. В пещере беседуем со их старейшиной – Элвайсом и от
него узнаём легенду об Оке Гнева, с помощью которого можно вызвать
Азгалора и об одном склепе с заброшенной библиотекой. Охотник Нэш
рассказал также, что некий пропавший охотник Каррок нашёл вход в
подземный храм на востоке Долины. В беседе с охотником Эмнолом мы узнаём, что в ущелье недалеко от лагеря находятся орки, сильно смахивающие на призраков. Наведавшись
в лагерь, беседуем с орком-шаманом Ур-Ханом, который находится на
пригорке в шатре с противоположной от входа в лагерь стороны. Он
говорит, что нам нужно найти книгу в заброшенном склепе, в которой
описан ритуал вызова Великой Тени. Долина небольшая и обшарить её
целиком не составляет труда. Найдя заброшенный склеп с библиотекой, он
находится на пути следования к кругу рун (круг Солнца в Хоринисе), мы
находим книгу, написанную на языке древних демонов. Прочесть её может
Ур-Хан. Также читаем книгу на стенде, в которой написаны Слова
Силы, необходимые для вызова Азгалора. Обшариваем всю прилегающую
территорию и находим амулет шамана – его нужно будет отдать Ур-Хану. В
пещере за мостом (где в Хоринисе заканчивалось испытание для
послушников магов Огня), убиваем лорда-нежить, с которого вываливается
меч – Проклятие Азгалора, требующий 500 силы. В этой битве лучше сразу бейте главаря, остальные паладины-нежити сами помрут, когда вы прикончите их предводителя. В этой пещере в одном из сундуков находим око Гнева, похожее на чёрный жемчуг. Летим
к Ур-Хану, который, прочитав книгу, говорит, что для возвращения
работоспособности Оку Гнева необходимы три ингридиента: кровь демона,
кровь орка и сера. Кровь демона мы уже нашли в одной из пещер, а Ур-Хан
в благодарность за амулет, даёт ключ от сундука с кровью орка. Сундук
находится в нижней части орочьего лагеря в первой по пути следования
хижине по левую руку от нас. Вскрыв сундук ключом Ур-Хана, достаем
кровь орка и беседуем с Ур-Громом, который находится поблизости от нас.
Тот говорит, что для уничтожения дракона нужно матёрое оружие – это
арбалет Вершитель. Данный арбалет находится в городе Мёртвых, недалеко
от круга рун. Также советую прихватить из города мёртвых лук-Святой
посланник. Найдя арбалет, докладываемся Ур-Грому и он выказывает
желание принять участие в битве с Азгалором. Затем беседуем с Элвайсом и на алхимическом столе возвращаем силу оку Гнева. Можно
бежать к кругу рун, на котором производим манипуляции с подставками на
камнях и убиваем появляющихся скелетов. Затем поднимаемся по ступенькам
наверх и видим Азгалора. От Ур-Грома помощи никакой не последует и мы, используя свиток уменьшения, легко расправляемся с драконом. Затем
(важный момент) не беседуя с Ур-Громом, стоящим в боевой стойке на
ступеньках, летим к Элвайсу и сообщаем о победе. Возвратившись к
Ур-Грому, меняем ему гильдию на 6 (потому как он с нами не
разговаривает). Ур-Гром уже приобрёл телесную оболочку и говорит, что
всё хорошо и он согласен на наше предложение, чтобы орки илюди жили в
мире. Дело сделано, благодарный Ур-Тралл отваливает нам орочий доспех за спасение брата и даёт доступ в Храм Спящего.
Храм Спящего
После
того как у нас есть артефакт "Дух Орков", то мы можем идти в Храм
спящего. Рекомендую выучить перед этим походом в Храм Спящего
Акробатику. После того как мы появились в Храме, то мы должны миновать
все ловушки и попасть в то место, где в Г1 мы изгоняли Спящего. Для
этого мы должны найти Четыре Красных Кристала, которые находятся у
Орков-Шаманов (Нежить). Они находятся в тех же местах что и в Г1.
Единственная трудность это добраться до шамана, который находится там,
где лежал Уризель в Г1. Для этого мы подходим как можно ближе к шипам
возле входа в Гробгицу, и прыгаем вперед (Если нет акробатики то не
прокатит). Когда мы убьем 4 Шаманов Орков, то направляемся в то место
где в Г1 нужно было втыкать 5 старых клинков. Там мы ставим на
пьедестал 4 Красных Кристалла, после чего можем идти дальше.
Предварительно очистив сундуки с "полезностями" во втором ряде комнат,
мы спускаемся вниз. Убив всю нечисть мы поворачиваем 5 "столбиков".
Появляется Некромант, которого мы убиваем и забираем Уризель. Если мы
маг, то Ксардас сделает из Уризеля нам Руну - Волну Смерти.
Привет! Не знаю как у кого, а у меня Ур-Гром был абсолютно адекватен: разговаривал. И кстати, Таррок тоже отлично базарил безо всяких багов. Автору блога - респект! Прикольно пройти эту тему (Храм Спящего) в пятой главе, да ещё если ты стал хранителем Стоноса(Скалы). Он даёт охренительный доспех(робу), которая называется "Покров". Когда эта роба на главном герое, орки и твари тебя не трогают вообще: твари(только живые и кроме драконьих ящеров!) убегают, а орки поклоняются как будто ты - САМ ГОСПОДЬ БОГ!!! Да защита доспеха - обалденная! А ваще прикольно бродить по просторам Готики, особенно когда не знаешь как, чего и где! И по поводу кодов- реально скажу: игру пройти без кодов - не реально!!! А кто будет доказывать обратное - он просто пиз--дун! Автору ещё раз РЕСПЕКТ! Сайт классный у тя, всё в тему и подробно! Удачи!
Нет ли кодов для получения духа воды и ключа к храму спящего? А то у меня в городе орков нет вообще никого с кем можно поговорить.......Или как то вызвать с помощью кода Ур-Тралла.....
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]