Можно было бы начать с Готики 3, игра, которую хвалила пресса и разочаровалась в его заключительном последствии. Никакая РПГ игра в последние несколько лет не сумела вызвать такое большое внимание даже вне границ его жанра. Как это случалось?К концу 2006, Готика 3 - видел свет дня, сопровождаемого большим гвалтом в СМИ и восторженных обзорах в известных игровых журналах. Истинный конкурент к Забвению родился. Или таким образом это казалось. Действительность была отлична. В то время как СМИ хвалили? самый правдоподобный мир всех случаев?, мир Myrtana, оказалось, был тем с большинством ошибок всех случаев к клиентам - если игрой можно было бы управлять и не терпел крах к рабочему столу каждые пять минут с беззаботным высказыванием сообщения:Где - гуру?? Самая большая сила любого? Готика игра пока, неотразимая история, была по общему признанию довольно несуществующей.
Кое-что должно было случиться.Большой взрыв был неизбежным.Это все о Байтах Пираньи, отъезд от издателя Джовуда. Поскольку оказалось что торговая марка Gothic принадлежало Пираньям, но JoWooD имел каждое право произвести в Готику 3 добавления так же как продолжение из-за закона контракта. В то время как команда развития прежних названий собиралась высматривать инвестора, Джовуда, издатель из Вены уже объявил развитие Готики 4.
На Games Convention в 2007, JoWooD пригласил прессу объявлять их нового партнера развития, представляя Spellbound Entertainment как победитель их соревнования, студия, известная ее оперативными названиями стратегии. Desperados, Helldorado или Робин Гуд были их последние достижения. Spellbound производитель Джокэн Хамма был вовлечен в развитие Царства Arkania - A Gothic Tale торговая марка, хорошо уважаемая ветеранами языка RPG.
Первое название Готики 4 было такое Gothic 4 - Genesis которое было принято в 2008 году, но в скором времени Джовуд принял решение назвать готику 4 Arcania-A Gothic Tale. Предположительная дата выхода 2009-2010 год. Также был создан сайт http://www.arcania-game.com/