Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [126]
Official Trailer
Наш опрос
Какой маг вам больше нравиться?
Всего ответов: 1090
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья
Лучший Gothic - портал
Среда, 25.09.2024, 18:16
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Прохождение Готики 2
Фернандо хочет знать, как обстоят дела с рудой в рудниковой долине.
Торговец Лютеро ищет когти особенного, могучего глорха. Искать этого глорха надо в рудниковой долине, возле лагеря. В лагере Файета надо поговорить с Бильготом. Тот расскажет про предводителя глорхов. Сам предводитель глорхов появится только после этого разговора, и будет находится около небольшой башни, рядом с лагерем. Чтобы содрать эти когти навык учить не надо.За информацию о предводителе глорхов Бильгот попросит вывести его из рудниковой долины.
Маг Ватрас, предложит сыграть роль посыльного и отнести записку к монастырю, в качестве награды лучше всего выбрать коронное зелье.
Пополнив запасы, отправляемся в рудниковую долину. Попасть туда можно через "проход", дорога к которому начинается на одной из развилок у таверны. Паладины, охраняющие проход сообщат, что прямой путь к долине занят орками. Пробиться через них силой на данном этапе игры практически не возможно. Но есть обходной путь через пещеру, вход в которую находится слева в начале ущелья.
Попав в рудниковую долину, направляйтесь к бывшему старому лагерю, по пути встретите Йергана, который сообщит, что крепость окружена ордой орков и посоветует как пробраться внутрь. Заодно даст задание сообщить одному из защитников крепости Орику о гибели его брата.
От старого лагеря остался только замок, попасть в который можно сзади по бревну. Обойти замок лучше вплавь по реке, что бы не попасться на глаза толпе орков. Сзади замка орков значительно меньше, мимо них можно быстро пробежать, тут поможет зелье ускорения. Можно попробовать пробиться силой, справится с орками будет легче, если заманить их на «бревно», там они смогут нападать только по одному. А можно воспользоваться свитком превращения и спокойно пройти мимо них.
В замке поговорите с комендантом Гарондом, он предоставит нужные доказательства, но в замен вы должны будите узнать сколько руды добыли три экспедиции. Карта с помеченными местами добычи будет вам выдана.
Прежде чем покидать замок завершите квест о известии о смерти брата и зайдите в бывшую резиденцию магов огня. Там вы встретите старого приятеля по первой Готике – Мильтона. Он может научить второму кругу магии ( если не выучили в монастыре), повысить запас манны и научить создании нескольких рун. Там же находятся алхимический стол и стол изготовления рун. Мильтон сообщит о том, что в местной тюрьме содержится Горн, освободить его можно, заплатив коменданту Гаронду 1000 монет.
Поговорить с Парлафом (помощник кузнеца), а затем с Энгором. Энгор попросит принести 24 куска мяса.

Выполнив все дела в замке, выходите на поиск экспедиций.
· 1-ой экспедицией руководит Маркос, лагерь находится в северной (снежной) части долины. Из-за атак орков Маркос отделился от своего лагеря и укрылся в пещере, ожидая помощи. Эта пещера находится возле охотничьего домика (дом с красной крышей на карте). Маркос попросит подкрепления, сообщите об этом Гаронду и тот пошлет на подмогу двух паладинов, не забудьте вернутся к Маркосу за наградой.
· 2-ой экспедицией руководит Файет, его лагерь находится в одном из двух близлежащих крестов на карте. Файет даст квест убить снаперов, беспокоящих его шахтеров.
· 3-ей экспедицией руководит Сильвестро, его лагерь находится недалеко от лагеря Файета. Но в лагере нет ни кого живого, в пещере можно найти записку Сильвестро, из которой узнаем, что Диего с двумя охранниками унес руду из лагеря. Теперь надо найти Диего, он находится в пещере немного южнее замка.
Собрав информацию о количестве добытой руды во всех трех лагерях, возвращайтесь с докладом к Гаронду, и он вам вручит письмо для Хагена, в котором подтверждает существование драконов. Выходите из рудниковой долины тем же путем, которым пришли. На этом вторая глава заканчивается.
Главная задача главы найти в рудниковой долине доказательства существования драконов для лорда Хагена.

Фернандо хочет знать, как обстоят дела с рудой в рудниковой долине.
Торговец Лютеро ищет когти особенного, могучего глорха. Искать этого глорха надо в рудниковой долине, возле лагеря. В лагере Файета надо поговорить с Бильготом. Тот расскажет про предводителя глорхов. Сам предводитель глорхов появится только после этого разговора, и будет находится около небольшой башни, рядом с лагерем. Чтобы содрать эти когти навык учить не надо.За информацию о предводителе глорхов Бильгот попросит вывести его из рудниковой долины.
Маг Ватрас, предложит сыграть роль посыльного и отнести записку к монастырю, в качестве награды лучше всего выбрать коронное зелье.
Пополнив запасы, отправляемся в рудниковую долину. Попасть туда можно через "проход", дорога к которому начинается на одной из развилок у таверны. Паладины, охраняющие проход сообщат, что прямой путь к долине занят орками. Пробиться через них силой на данном этапе игры практически не возможно. Но есть обходной путь через пещеру, вход в которую находится слева в начале ущелья.
Попав в рудниковую долину, направляйтесь к бывшему старому лагерю, по пути встретите Йергана, который сообщит, что крепость окружена ордой орков и посоветует как пробраться внутрь. Заодно даст задание сообщить одному из защитников крепости Орику о гибели его брата.
От старого лагеря остался только замок, попасть в который можно сзади по бревну. Обойти замок лучше вплавь по реке, что бы не попасться на глаза толпе орков. Сзади замка орков значительно меньше, мимо них можно быстро пробежать, тут поможет зелье ускорения. Можно попробовать пробиться силой, справится с орками будет легче, если заманить их на «бревно», там они смогут нападать только по одному. А можно воспользоваться свитком превращения и спокойно пройти мимо них.
В замке поговорите с комендантом Гарондом, он предоставит нужные доказательства, но в замен вы должны будите узнать сколько руды добыли три экспедиции. Карта с помеченными местами добычи будет вам выдана.
Прежде чем покидать замок завершите квест о известии о смерти брата и зайдите в бывшую резиденцию магов огня. Там вы встретите старого приятеля по первой Готике – Мильтона. Он может научить второму кругу магии ( если не выучили в монастыре), повысить запас манны и научить создании нескольких рун. Там же находятся алхимический стол и стол изготовления рун. Мильтон сообщит о том, что в местной тюрьме содержится Горн, освободить его можно, заплатив коменданту Гаронду 1000 монет.
Поговорить с Парлафом (помощник кузнеца), а затем с Энгором. Энгор попросит принести 24 куска мяса.

Выполнив все дела в замке, выходите на поиск экспедиций.
· 1-ой экспедицией руководит Маркос, лагерь находится в северной (снежной) части долины. Из-за атак орков Маркос отделился от своего лагеря и укрылся в пещере, ожидая помощи. Эта пещера находится возле охотничьего домика (дом с красной крышей на карте). Маркос попросит подкрепления, сообщите об этом Гаронду и тот пошлет на подмогу двух паладинов, не забудьте вернутся к Маркосу за наградой.
· 2-ой экспедицией руководит Файет, его лагерь находится в одном из двух близлежащих крестов на карте. Файет даст квест убить снаперов, беспокоящих его шахтеров.
· 3-ей экспедицией руководит Сильвестро, его лагерь находится недалеко от лагеря Файета. Но в лагере нет ни кого живого, в пещере можно найти записку Сильвестро, из которой узнаем, что Диего с двумя охранниками унес руду из лагеря. Теперь надо найти Диего, он находится в пещере немного южнее замка.
Собрав информацию о количестве добытой руды во всех трех лагерях, возвращайтесь с докладом к Гаронду, и он вам вручит письмо для Хагена, в котором подтверждает существование драконов. Выходите из рудниковой долины тем же путем, которым пришли. На этом вторая глава заканчивается.

Источник: http://gothicgame.ru

Категория: Мои статьи | Добавил: Lares (11.04.2009)
Просмотров: 3845 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Поддержите сайт