Первое что нужно сделать, найти карту пути к острову. Телепортируйтись к Ксардасу, его на месте не окажатся и больше вы его вообще не увидите. Рядом с башней стоит Лестер, он передаст записку от Ксардаса. В записке говорится, что надо ознакомится с содержанием книги "залы Ирдората", которая была передана Пирокару в третьей главе, а так же магическое слово необходимое для открытия книги. Идите к Пирокару и получайте разрешение изучить книгу. Из книги узнаете о существовании секретной библиотеке монастыря. Найдите потайную дверь и через лабиринт населенный скелетами попадете в секретную библиотеку. В секретной библиотеке найдете: нужную карту, пыльную книгу и напиток «Слезы Иноса» и пыльную книгу. Напиток «слезы Инноса» могут пить только маги, он дает +5 к ловкости и силе навсегда, а также освещение и ускорение на 5 минут. Паладин или наемник от этого напитка умрет. Из пыльной книги маг узнает формулу руны «священный свет», а паладин формулу руны телепортации в комнату, где хранится лучшая в игре броня, охотник на драконов как выковать меч "убийца драконов" Карта есть теперь вам нужно найти корабль, капитана и собрать команду. Корабль. Есть только один корабль это корабль паладинов. Получить официальное разрешение воспользоваться кораблем не удастся. Но не далеко от корабля ходит паладин Гирион, который соглашается помочь украсть корабль с условием, что по возвращению вы передадите корабль ему. Капитан. Потенциальных капитанов трое. · Джек- смотритель маяка, тат самый которому помогали с бандитами. Он не может оставить маяк без присмотра. За маяком согласится присмотреть Брайан, помощник кузнеца (находится в городской кузне). · Йорген – бывший капитан китобойного судна, а ныне послушник в монастыре, его встретите около монастыря. Для того, что бы он стал капитаном, нужно разрешение Пирокара, Пирокар даст такое разрешение взамен за зачистку башни Ксардаса от сторожевых демонов. · Торлоф- наемник во дворе Онара. Прежде чем отправится с вами, он хочет обезопасить наемников от возможного нападения паладинов. Для этого он предлагает в рудниковой долине открыть ворота крепости для орков. Тогда паладинам будет не до наемников. Команда. Всего в команде может быть от 5 до 11 человек (без вас и капитана). В команде могут быть: · Мильтон (монастырь) - будет продавать травы, напитки, части рун и качать ману; · Лестер (у башни Ксардаса) · Диего (Хоринис. Верхний квартал) - будет продавать лук и стрелы, отмычки. Учит: лук (100), ловкость (100) и взлом замков. · Горн (двор Онара) - учит: 2-ручное (100). · Ватрас (маг воды. Круг Солнца) - будет продавать напитки и свитки. Лечит, в том числе и от сглаза ищущих. Учит: алхимия, изготовление рун. · Беннет (кузнец. Двор Онара) - будет продавать оружие и руду. Учит ковке оружия. Учит: сила (100); · Ларес (портовый квартал Хориниса) - учит: 1-ручное (100) и ловкость (100); · Ли (глава наемников. Двор Онара) - учит: 1- ручное (100) и 2-ручное (100); · Марио (паладин. Таверна «Одноногий разбойник». портовый квартал Хориниса) · Гирион (паладин. Причал Хориниса) - учит: 1-ручное (100), 2-ручное (100), арбалет (100); · Ангар (храмовник. двор Бенгара) · Бифф (охотник на драконов, Рудниковая Долина. Согласится поехать с вами, если вы отдадите ему часть добычи.) · Волк (наемник. Двор Бенгара) - учит: лук (100) и арбалет (100). Других учителей, кроме тех что в команде, в шестой главе не будет. Собрав команду идите в порт и говорите капитану что можно отправляться, а затем идите на корабль в каюту и ложитесь спать. Но перед этим завершите квесты которые хотите завершить. Т.к. как только ляжете спать, корабль отплывет, и назад уже не вернетесь. С отплытием завершается пятая глава.
Источник: http://gothicgame.ru |